Аксессуары
Apple
HTC
BlackBerry
Samsung
Nook
Dell
Google
Программное обеспечение
Motorola
Запасные части
Акустические системы
Nokia
Sony/Sony Ericsson
LG
Элементы питания
Торговое оборудование и аксессуары

Apple требует снизить цену на «железо»

Катастрофы, которые пережила Япония, негативным образом отразились практически на всех крупных компаниях-производителях электроники. Но лишь единицы, вроде Apple смогли извлечь выгоду из последствий цунами и землетрясений. Купертиновцы повысили закупочную цену на «железо», тем самым сподвигнув своих азиатских партнёров сфокусировать производственные мощности на выполнении заказа Apple. Остальным пришлось встать в очередь. Но теперь, когда в Стране восходящего солнца полным ходом идут восстановительные работы, щедрость уступает место холодному расчёту.

Тайваньская газета DigiTimes сообщает: азиатские партнёры Apple получили требование снизить закупочную цену компонентов iPad 2 на 10 процентов. Причина давления на производителей заключается в увеличении объёмов закупок «железа», связанными с планом расширения поставок самих планшетников вплоть до 70% к концу 2011 года. К числу запчастей, стоимость которых так хотят снизить в Купертино, относятся печатные платы, батареи и сенсорные панели.

Более того, эксперты полагают, что это не последнее подобное требование Apple в нынешнем году. Считается, что уже в третьем квартале 2011 года одна фруктовая компания потребует снизить закупочную цену еще на десять процентов. Учитывая объёмы заказов Apple, продиктованные отличными продажами готовой продукции, производителям «железа» придётся либо принять новые условия, либо отказаться от выгодного контракта и натурально поделить свою долю рынка с теми, кто будет чуть более сговорчив.

    Компания Mac'di Distribution | Дистрибуция аксессуаров для мобильной электроники   Яндекс.Метрика    
Введите номер вашего телефона
Менеджер перезвонит вам в течении нескольких минут: