Аксессуары
Apple
HTC
BlackBerry
Samsung
Nook
Dell
Google
Программное обеспечение
Motorola
Запасные части
Акустические системы
Nokia
Sony/Sony Ericsson
LG
Элементы питания
Торговое оборудование и аксессуары

Xbox 360 теперь не просто игровая консоль

Microsoft официально объявила о скором расширении функциональности игровой консоли Xbox 360 и службы Xbox LIVE, в которую будут добавлены новые службы и подключены партнёры. В эту инициативу вовлечены компании более 20 стран: от HBO до Verizon, BBC и Televisa — всего 50 новых партнёров по телевещанию присоединились к Xbox 360 TV, в их числе и российский VimpelCom (возможно, потребуется подписка Gold). Для жителей США доступно 26 новых цифровых каналов.

Компания представила универсальную платформу Xbox LIVE с интеграцией служб видеовещания вроде Comcast Xfinity, поискового движка Bing с голосовым поиском, увеличила число развлекательных возможностей, расширила магазин Zune, внедрила массу новых приложений.

Пользователи получили простой доступ к покупке игр, музыки, фильмов и потоковому вещанию мультимедиа. Навигация по меню может осуществляться с помощью управления жестами посредством Kinect, а распознавание голоса позволяет управлять, вообще не делая никаких движений. Последний тип взаимодействия с консолью осуществляется с помощью ключевых слов. Например, если нужно запустить последний эпизод сериала «The Office», достаточно сказать «Xbox, Bing, The Office», после чего начнётся воспроизведение.

В рамках соглашения с Facebook Microsoft продвигает социальные возможности. Пользователи могут оповестить друзей публикацией самых разнообразных данных: от игровых достижений до музыкальных предпочтений. В отношении Google+ пока никакой поддержки не внедрено.

Теперь Xbox 360 уже несколько неверно называть игровой консолью, скорее это домашняя развлекательная платформа, которая предоставляет доступ к играм, фильмам, музыке, приложениям, сайтам и позволяет легко переключаться между ними. В настоящее время Xbox LIVE имеет 35 млн пользователей по всему миру, которые проводят в службе 2,1 млрд часов в месяц. За последний год потребление видеоконтента возросло втрое.

Однако Xbox LIVE не призвана создать конкуренцию онлайн-службам видеовещания Netflix, Hulu, Zediva или FilmOn, предлагающим относительное дешёвые ежемесячные подписки за доступ к обширной библиотеке фильмов и телепередач. Microsoft выбрала иной путь, идя навстречу вещательным компаниям, не желающим появления ещё одной службы, готовой предлагать пользователям относительно дешёвые подписки на комплекс услуг. Microsoft создала платформу Xbox LIVE, открытую для партнёров. Пользователям же придётся учитывать условия каждой из вещательных компаний, оплачивая доступ к их контенту. Сдерживанию цен способствовать будет некоторая конкуренция внутри Xbox LIVE между поставщиками видеоматериалов.

Новые возможности будут добавлены в Xbox 360 после обновления, которое выйдет в этом году, возможно, 15 ноября.

    Компания Mac'di Distribution | Дистрибуция аксессуаров для мобильной электроники   Яндекс.Метрика    
Введите номер вашего телефона
Менеджер перезвонит вам в течении нескольких минут: