BCG: в США интерес к Windows-планшетам выше, чем к iPad
К любопытным выводам пришла аналитическая компания Boston Consulting Group в результате опроса, проведенного в США и Китае.
Как выяснилось, не все так уж и плохо у Microsoft с доверием пользователей к ее операционной системе, в Америке и Китае, немало пользователей хотело бы иметь планшеты на базе Windows.
Согласно данным исследования, интерес к приобретению планшета на базе операционной системы Windows проявило 42% респондентов, в то время как намерение приобрести iPad или планшет на платформе Android высказали 27% и 20%, соответственно. И лишь 9% принявших участие в опросе хотели бы купить «ежевичный» BlackBerry PlayBook.
В Китае 44% участников опроса предпочло бы планшет на базе Windows, 34% — под управлением iOS, и 18% купили бы Android-планшет. Бренд BlackBerry, видимо, в Китае менее известен, так как лишь 2% респондентов изъявило желание приобрести BlackBerry PlayBook.
Следует отметить, что исследование компании BCG не единственное, говорящее о положительном отношении к операционной системе компании Microsoft.
Согласно опросу, проведенному немного раннее компанией Forrester Research, лишь 9% респондентов, раздумывающих о предстоящей покупке планшета, хотели бы приобрести устройство на Android, в то время, как отдавших предпочтение iOS оказалось 16%, и 46% опрошенных показали себя сторонниками Windows.