Глава Motorola Mobility говорит о грядущих продуктах
В интервью ресурсу CNET исполнительный директор Motorola Mobility Санджай Джа (Sanjay Jha) сказал, что среди прочих продуктов компания планирует представить в сентябре смартфон Droid Bionic. После анонса на выставке Consumer Electronics Show 2011 в начале года, выход этого смартфона с поддержкой 4G LTE для Verizon Wireless был отложен на несколько месяцев, чтобы решить проблемы с работой его в сетях 4G. Кроме него компания собирается представить в этом году ещё минимум один смартфон c 4G LTE.
Господин Джа также сообщает, что компанией планируется запуск ещё одного 10-дюймового планшета, который примет эстафету от Xoom. Можно предположить, что он будет работать на следующей ОС Android Ice Cream Sandwich и оснащаться более мощным чипом Tegra 3 (Kal-El). По словам главы Motorola, кроме 10-дюймовой версии компания выпустит и менее габаритный планшет (очевидно, 7-дюймовый). Оба они будут распространяться в США как через сотовых операторов, так и посредством розничных каналов продаж. «Вам понравится планшет, — отметил Санджай Джа. — Отзыв потребителей и операторов был позитивным».
Motorola навёрстывает потерянное время, так как компания сталкивается с растущей конкуренцией внутри экосистемы Android с такими резвыми игроками, как HTC и Samsung Electronics. Вдобавок компания готовится к противостоянию со следующим iPhone от Apple, запуск которого ожидается в сентябре текущего года. Но вместо того, чтобы уклоняться от конкуренции, компания, по словам господина Джа, собирается встретить её лицом к лицу.
«Мы желаем конкурировать, — отметил он. — Мы считаем, у нас есть конкурентоспособные решения на рынке, и мы хорошо чувствуем себя в США». Результаты второго квартала финансовой деятельности компании подтверждают эту уверенность. Motorola собирается получить небольшую прибыль в третьей четверти года и сделать значительный скачок в последнем квартале благодаря широкой линейке продуктов и поддержке операторов.
Motorola, по словам господина Джа, работает над тем, чтобы её планшеты выделялись на общем фоне продуктов других компаний. Она будет проводить работу в области улучшения таких показателей планшета, как просмотр мультимедийных данных, работа в Интернете и использование бизнес-приложений.
Motorola сообщает, что ею поставлено 440 тысяч планшетов во втором квартале года, что значительно превышает число проданных устройств в размере 250 тыс. за тот же период. Санджай Джа отмечает, что Xoom была «неоднозначной историей» для компании, так как уровень прибыли оказался ниже обычного уровня из-за обилия альтернативных продуктов, особенно Apple iPad. Он также добавил, что продажи устройства были хорошими. Кроме того, после снижения стоимости устройства объём продаж заметно возрос и компания в настоящее время работает над уменьшением структуры расходов, дабы оставаться конкурентоспособной.